В дошкольном детстве игра является ведущим видом деятельности ребенка. Через игру дошкольник проходит школу конструктивного общения и взаимодействия с другими людьми, осознает себя и окружающую действительность; отражает свои знания о мире, о людях разных профессий, их взаимоотношениях и способах поведения в различных ситуациях. Все это невозможно без создания соответствующей предметно-игровой среды.
19 апреля 2019 года в детском саду прошел смотр-конкурс среди педагогов "Атрибуты для сюжетно-ролевых игр".
Смотр показал творческое, ответственное отношение педагогов к организации условий для развития игровой деятельности дошкольников, позволил выявить новые подходы к оснащению группы материалами и игрушками, способствовал привлечению к сотрудничеству педагогов с родителями, активизировал педагогов на обновление тематики сюжетно-ролевых игр.
По результатам смотра-конкурса 1 место заняли педагоги группы компенсирующей направленности с ТНР №2,
2 место- педагоги группы компенсирующей направленности с ТНР №1,
3 место- педагог младшей и подготовительной группы.
Группа компенсирующей направленности с ТНР №2
Группа компенсирующей направленности с ТНР №1
Подготовительная группа
Младшая группа